Нас очень интересует Ваше мнение - что в сети IP Line не так и кто в этом виноват - мы хотим узнать мнение всех, выскажитесь, а то вот все могут матюгаца когда ВПН вылетает, а вот так чтобы все прочли можете?
Все время работы нашей сетки мы НЕ входили в NBN - ходили в партнерах. Удалось чуток наэкономить на "членских взносах". А теперь ВСЕ в NBN, и командование парадом теперь для всех оттуда. Набрать персонал... А ведь объявы висят на сайтах. Пошуметь желающих много, а вот поработать..... Приходится обходиться тем что есть. Ну не ждать же когда штат укомплектуется. А с других сетей - я думаешь в ваш район пивка хлебнуть катаюсь? У нас и у самих не густо с народом - как впрочем и у остальных - модернят практически все сети холдинга.
ХМ. Тут появилась идея насчет оборзения. Абаненты абарзели. А писать ник схожий с туалетом это как? Ты о себе даже думать нормально неможешь. Не то, что о сети.
Если бы хотели, то сеть былабы давно нормальная. Ты сам говорил, что у Вас были такие проблемы 2 года назад. Откуда тогда были деньги? Тут все зависит от начальника, а не от обслуживающего персонала. Если бы подойти с умом, то моглибы на время модернизации набрать больше монтажников и обслуживающего персонала. или моглибы привлечь с другий сетей. (я сказал МОГЛИ. это не означает что должны).
Стыдно кому? Чупсу? Остальным кто сейчас с работы не вылезает? Тем кого поменяли в Консуле? Иных уж нет, а те далече. Вот и получается что все наезды сейчас достаются людям реально их меньше всего заслужившим. Поэтому критика полезна но в данном случае поздно.
Илья НЕУЖЕЛИ СЛОЖНО ПОЗВОНИТЬ И СКАЗАТЬ ЧТО У ВАС НЕТ ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ, И ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?
Да надоело ругаться. Надо действовать. Пусть станет стыдно Вам за то, что Вы не могли предоставить качественные услуги в течении целого года. На форуме можно было просто удалить сообщение - так всегда и действовали. Тут так не пройдет.
Уважаемы абоненты сети АйПиЛайн, к чему этот сайт?
Зачем эти высказывания, суды, негатив одним словом?
1. рынок телекоммуникаций растет с каждым днем, за абонентов борются! Разве у Вас нет возможности выбрать? Провайдеров в районе аж целых 3 и стрим, выиграет сильнейший.
2. неужели вы думаете что Ваши демагогии кому-то нужны? Если будет интересно Ваше мнение, Вас спросят!
3. о всех своих проблемах АйПиЛайн знает сам, и решать их только сотрудникам компании, а не Вам.
4. если вы чем-то не довольны, зачем пакостить, ругаться, писать?
Есть человеческое решение проблемы: а) телефон тех поддержки б) специальная служба по работе с клиентами, у которых возникли проблемы при работе с компанией НЕУЖЕЛИ СЛОЖНО ПОЗВОНИТЬ И СКАЗАТЬ ЧТО У ВАС НЕТ ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ, И ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?
Гигабитку лучше закажи через инет 8-) На самом деле абонентские линки останутся на 100, а вот чтобы кучке народу на 100 не проседать - дома к узлам будут подключены по Гигу. Да и не прогрузишь ты компом Гиговое подключение. Компу здоровья не хватит. Если конечно у тебя не кластер из пары-тройки ftp серверов дома прижился 8-)
Здарова Chups!!!! Ведь еще никто на форуме и не ответил про траблы у NBN. Все думают, что проблемы с сетью и у НАС постоянно вылетает оборудование. Эту проблему никогда еще с такой стороны не рассматривали. Хотя был случай в самом начале моего подключения: когда выпал инет, звякнул на центральную 740.... и мне врубили инет на 12 часов. Я как-то тогда не придал этому значение, но потом они начали отсылать в районную сеть. Спасибо что доступно расъяснил траблы такие.
P.S. я могу уже мчаться в магазин за гигиабитной сетевой картой?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]