Все тут!
Меню сайта


Календарь
«  Июнь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Форма входа

Поиск по дневнику

Друзья сайта
Поставь себе нашу кнопку:
Всё об IP Line и немного больше

Наш опрос
продолжать ли нам креативить иплайн?
1. так держать
2. ышо-ышо
3. оставить их с миром
4. сходить к психиатору
5. воздержусь от глупого ответа

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 9


» 2006 » Июнь » 18 » В чем вы видете проблему
В чем вы видете проблему
Нас очень интересует Ваше мнение - что в сети IP Line не так и кто в этом виноват - мы хотим узнать мнение всех, выскажитесь, а то вот все могут матюгаца когда ВПН вылетает, а вот так чтобы все прочли можете?

Свое мнение оставляйте в комменты...

Просмотров: 685 | Добавил: WebDes | Дата:
Всего комментариев: 9
9 x-station  
0
Все время работы нашей сетки мы НЕ входили в NBN - ходили в партнерах. Удалось чуток наэкономить на "членских взносах". А теперь ВСЕ в NBN, и командование парадом теперь для всех оттуда.
Набрать персонал... А ведь объявы висят на сайтах.
Пошуметь желающих много, а вот поработать.....
Приходится обходиться тем что есть. Ну не ждать же когда штат укомплектуется.
А с других сетей - я думаешь в ваш район пивка хлебнуть катаюсь? smile У нас и у самих не густо с народом - как впрочем и у остальных - модернят практически все сети холдинга.

8 DeDok  
0
ХМ. Тут появилась идея насчет оборзения.
Абаненты абарзели.
А писать ник схожий с туалетом это как? Ты о себе даже думать нормально неможешь. biggrin
Не то, что о сети.

7 Кловен  
0
Да вы че, ваще оборзелИ?!!
АБАНЕТНЫ ПАНИМАИШЬ!!!
сказано же "будем улучшать", неужели боитесь до 2097 года не дожить?
Ответ: А что тон такой?
Вроде до этого момента никто не борзел, кроме тебя

6 DeDok  
0
Если бы хотели, то сеть былабы давно нормальная. Ты сам говорил, что у Вас были такие проблемы 2 года назад. Откуда тогда были деньги?
Тут все зависит от начальника, а не от обслуживающего персонала. Если бы подойти с умом, то моглибы на время модернизации набрать больше монтажников и обслуживающего персонала. или моглибы привлечь с другий сетей. (я сказал МОГЛИ. это не означает что должны).

5 X-STATION  
0
Стыдно кому? Чупсу? Остальным кто сейчас с работы не вылезает? Тем кого поменяли в Консуле? Иных уж нет, а те далече.
Вот и получается что все наезды сейчас достаются людям реально их меньше всего заслужившим.
Поэтому критика полезна но в данном случае поздно.

4 DeDok  
0
Quote
Илья
НЕУЖЕЛИ СЛОЖНО ПОЗВОНИТЬ И СКАЗАТЬ ЧТО У ВАС НЕТ ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ, И ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?

Да надоело ругаться. Надо действовать. Пусть станет стыдно Вам за то, что Вы не могли предоставить качественные услуги в течении целого года.
На форуме можно было просто удалить сообщение - так всегда и действовали. Тут так не пройдет.


3 Илья  
0
Бессмысленно!

Уважаемы абоненты сети АйПиЛайн, к чему этот сайт?

Зачем эти высказывания, суды, негатив одним словом?

1. рынок телекоммуникаций растет с каждым днем, за абонентов борются! Разве у Вас нет возможности выбрать? Провайдеров в районе аж целых 3 и стрим, выиграет сильнейший.

2. неужели вы думаете что Ваши демагогии кому-то нужны? Если будет интересно Ваше мнение, Вас спросят!

3. о всех своих проблемах АйПиЛайн знает сам, и решать их только сотрудникам компании, а не Вам.

4. если вы чем-то не довольны, зачем пакостить, ругаться, писать?

Есть человеческое решение проблемы:
а) телефон тех поддержки
б) специальная служба по работе с клиентами, у которых возникли проблемы при работе с компанией
НЕУЖЕЛИ СЛОЖНО ПОЗВОНИТЬ И СКАЗАТЬ ЧТО У ВАС НЕТ ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ, И ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?


2 X-STATION  
0
Гигабитку лучше закажи через инет 8-)
На самом деле абонентские линки останутся на 100, а вот чтобы кучке народу на 100 не проседать - дома к узлам будут подключены по Гигу.
Да и не прогрузишь ты компом Гиговое подключение. Компу здоровья не хватит. Если конечно у тебя не кластер из пары-тройки ftp серверов дома прижился 8-)

1 DeDok  
0
Здарова Chups!!!! smile
Ведь еще никто на форуме и не ответил про траблы у NBN. Все думают, что проблемы с сетью и у НАС постоянно вылетает оборудование. Эту проблему никогда еще с такой стороны не рассматривали.
Хотя был случай в самом начале моего подключения: когда выпал инет, звякнул на центральную 740.... и мне врубили инет на 12 часов. Я как-то тогда не придал этому значение, но потом они начали отсылать в районную сеть.
Спасибо что доступно расъяснил траблы такие.

P.S. я могу уже мчаться в магазин за гигиабитной сетевой картой? wink


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]